Генеральный директор адидас Bjørn Gulden подтверждает, что в будущем компания не будет продавать дизайны YEEZY

Он говорит, что «это не часть нашей стратегии» продавать продукцию YEEZY без привязки к бренду.
Генеральный директор адидас Bjørn Gulden твердо отвергает возможность продажи продукции YEEZY без бренда в будущем. Вскоре после того, как адидас подтвердил свое намерение разорвать сотрудничество, в ноябре прошлого года Gulden упомянул, что дизайны YEEZY будут продолжать продаваться, и релизы начнутся в 2023 году. После того как адидас и артист, ранее известный как Канье Уэст, договорились продать оставшиеся товары YEEZY и пожертвовать часть средств в благотворительные цели, Gulden заявил на собрании акционеров на прошлой неделе, что продавать продукцию YEEZY без привязки к имени «не вариант».
Издание Retail Dive сообщает, что Gulden продолжил подтверждать, что между адидас и YEEZY нет будущего, сказав: «Продукция YEEZY — это то, что [Ye] создал, он — ее изобретатель, и мы были его партнерами. Продавать его дизайны позже, что мы теоретически могли бы сделать, не соответствует нашей стратегии. Нашей задачей теперь является минимизация ущерба, избавление от инвентаря, использование средств на благое дело… и создание бизнеса позднее без YEEZY.»
Исполнители компании заявили, что первая продажа продукции YEEZY в этом году составила 441 миллион долларов США. Продажа позволила компании избавиться от 20% запасов YEEZY. Gulden подтверждает, что компания будет постепенно продавать текущий инвентарь, но не делает предположений о том, как будут идти продажи, говоря: «Неопределенность по каждому из этих выпусков настолько велика, и мы не хотим, чтобы люди думали, что у нас уже есть продажи и прибыль в кармане.»
Продажи в Северной Америке у адидас снизились на 16%, и руководители признают, что если бы они не продали запасы YEEZY, это было бы еще хуже — «Мы также видели, что валовая маржа в нашем основном бизнесе улучшилась по сравнению с первым кварталом. Прибыль в размере 176 миллионов евро была существенно выше наших первоначальных планов. Продажа первой части запасов YEEZY, конечно, помогла как нашей выручке, так и нашей прибыли в этом квартале.» В первом квартале адидас потерял 400 миллионов евро, не продавая товары YEEZY.